1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Компания ЗАО «Новый Посад» развернула почтовый сервер на базе облачного решения Microsoft Office 365

PDF Печать E-mail

Переход был обусловлен необходимостью обеспечения сотрудников современными эффективными инструментами для продуктивной работы – удаленным доступом к почте, возможностью совместного редактирования и просмотра контактов и календаря.

«Мы рады, что выбор нашего облачного решения позволил компании ЗАО «Новый Посад» получить максимальную выгоду для бизнеса и способствовал созданию комфортных условий для работы сотрудников, – комментирует Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению офисных информационных систем Microsoft в России. - Наши клиенты сделали свой выбор в пользу решения повышения продуктивности Microsoft Office 365, поскольку это решение обеспечивает более широкую функциональность и гибкость при переходе в облако».

Рассмотрев различные варианты технической реализации, в том числе и развертывания собственного почтового сервера, ЗАО «Новый Посад» принял решение о переводе корпоративной почты в облачный сервис Microsoft Office 365, поскольку только этот вариант позволял получить доступ к современным технологиям без значительного увеличения затрат на ИТ-инфраструктуру. Еще одним фактором в пользу Office 365 стало то, что при переходе на облачный Office от Microsoft, заказчик получил самую свежую версию сервиса, где богатый функционал и новые возможности становятся доступными сразу же после их официального выпуска.

Переход был разбит на несколько этапов. Чтобы подобрать наиболее подходящий под нужды бизнеса тарифный план Microsoft Office 365 на первой стадии внедрения был проведен анализ потребностей организации. На втором этапе все данные сотрудников были перенесены на новую платформу, и была произведена настройка портала Microsoft Office 365. Далее совместно с технической службой корпорации Microsoft был осуществлен процесс интеграции почты Microsoft Office 365 с более ранней версией почтовой программы Microsoft Outlook 2007, поскольку на большинстве компьютеров в компании был установлен Office 2007.

«После покупки нашей компанией сервиса Microsoft Office 365 мы получили надежную почту с возможностью удаленного доступа к ней, а также избежали финансовых и временных затрат на покупку и настройку физического оборудования и программного обеспечения», - говорит Галина Латышева, директор по развитию ЗАО «Новый Посад».

 

В результате внедрения сотрудники ЗАО «Новый Посад» получили возможность просматривать свою почту удаленно, а также пользоваться совместным календарем и контактами. Стабильность и надежность отправки и получения электронных сообщений возросла в несколько раз, а затраты на ИТ – сократились.